потерянная миля

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

потерянная миля > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


четверг, 26 декабря 2013 г.
RE: spirit Парцифаль 07:22:08
­­
RE: spirit Парцифаль 07:21:38
­­
RE: spirit Парцифаль 07:21:02
­­
RE: spirit Парцифаль 07:19:39
­­
RE: spirit Парцифаль 07:19:06
­­
суббота, 21 декабря 2013 г.
RE: делать всё, кроме отчёта Парцифаль 15:06:58
резинка
телефон
кот
книги
карандаш
кроссовки
Прoкoммeнтировaть
RE: делать всё, кроме отчёта Самандриил 09:26:08

Хатико так и не дождалс­я.

Давай и мне слова =^B­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 20 декабря 2013 г.
RE: делать всё, кроме отчёта Парцифаль 23:52:17
оранжевый
ёлка
крем
жвачка
мышь
Прoкoммeнтировaть
RE: делать всё, кроме отчёта король героев. 15:32:30
оке, я тоже хочу :д
Прoкoммeнтировaть
RE: делать всё, кроме отчёта Парцифаль 13:09:38
пожалуйста с:
Прoкoммeнтировaть
RE: делать всё, кроме отчёта Uсhihа Sasuke. 13:04:32
спасибо, тогда, что ли хд
Прoкoммeнтировaть
RE: делать всё, кроме отчёта aлки 12:35:58

кружка - папирус
зажигалка - старые дома
блокнот - раскраски
бутылка - потолок
коробка - коты
сок - помидоры
Прoкoммeнтировaть
RE: делать всё, кроме отчёта Парцифаль 12:34:13
клавиатура
значок
собака
колонки
ножницы
=^B­
Прoкoммeнтировaть
RE: делать всё, кроме отчёта Парцифаль 12:33:30
кружка
зажигалка
блокнот
бутылка
коробка
сок
=^B­
Прoкoммeнтировaть
RE: делать всё, кроме отчёта Uсhihа Sasuke. 12:33:30
и мне
Прoкoммeнтировaть
RE: делать всё, кроме отчёта aлки 12:31:42
давай с.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 октября 2013 г.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:35:29
1) Дон – революционный правдоискатель-байд­арочник, не способный сосредоточиться на одной идее дольше пары минут (хуже только Гексли).
2) Тормозов у Дона нет – ни социальных, ни психологических, ни нравственных. Они оторваны от общества и у них совершенно нет времени социализироваться.
3) Доны не умеют делать вокруг себя комфорт (даже если очень стараются), зато бардак создают из ничего за пару секунд (самопроизвольно).
4) Основные конкуренты Джеков за рогожку и учебник алгебры – таки тоже Доны.
5) «Синхрофазотрон» - первое слово младенцев-Донов, и в силу своей гениальности, произносят они его через пару минут после рождения.
6) Когда Дон отвлекается от изобретения чего-нибудь, он немедленно начинает конфликтовать с людьми вокруг.
7) Доны всегда выдумают бесполезную неприменимую в реальной жизни хуйню. Сами Доны бесполезны и неприменимы в реальной жизни.
8) При общении с другим человеком ему зачастую даже все равно, кто тот — мужчина или женщина. (с) Если дело доходит до секса – Дону тоже все равно.
9) Секс, кстати, придуман для того, чтобы мешать Дону заниматься по-настоящему важными и интересными вещами, поэтому ради науки секс Доном игнорируется.
10) Истинная причина - оргазмы у него самые слабые в соционе (с)
11) Фактически Дону мешает все человечество – оно гробит его талант, мешает творцу, убивает гениальность, душит порывы…короче, вы поняли.
12) Чаще всего Доны находятся среди фокусников-иллюзион­истов. Или в цирке.
13) Дон существует не в видимой физической части вселенной, он полупрозрачен, колеблется, и плавно растворяется в свою реальность с преферансом и дамами. То есть, простите, коллайдером и синхрофазотроном.
пятница, 25 октября 2013 г.
RE: Дон Кихот Парцифаль 01:45:43
1.Если Дон попал в жопу, то он найдет там много интересного и проведет полное теоретическое исследование структурных особенностей жопы, а на их основе проанализирует взаимосвязь жопы с космической энергией.
2.Если Дон попадет в жопу, он постарается в нее углубиться. В глубине жопы ему наверняка встретятся очень интересные люди с самыми разнообразными интересами, с которыми будет о чем поговорить. В результате у Дона появится столько интересных идей и увлекательных хобби, что ему станет не до выбирания из жопы, особенно если интересные люди будут его изредка кормить. Дон засядет в жопе всерьез и надолго, возможно, обрастет мхом, зато изобретет что-нибудь одновременно гениальное и ненужное. Впоследствии один из многочисленных учеников Дона выведет элементарное следствие из донового открытия, состоящее в наиболее странном и концептуально новом принципе вылезания из жопы.
четверг, 24 октября 2013 г.
RE: Дон Кихот Парцифаль 07:39:33
ДОН КИХОТ

Сами Дон-Кихоты – они, сука, обаятельные уроды. Запиздят так, что их считаешь умнее Энтштейна, идей дурацких у них – что у дурака фантиков. Однако не ведитесь, товарищи! Когда вы окажетесь по шею в грязи в таежном болоте или в балетной пачке на босу ногу посреди Тверской и с Доном по правую руку, радостно лыбящимся, как идиот, вы вспомните наш совет. Что для нормального индивида, Штирля какого, или, не побоюсь этого слова, Макса, служит поводом для немедленного самоуничтожения, то для Дона – утренняя разминочка перед Большой Аферой. У Дон-Кихота наблюдается явный дефект строения черепа – волосы растут и наружу, и внутрь, вследствие чего мозг, очевидно, перманентно чешется, а огребают на свою жопу, естественно, окружающие. Доны мнят себя гениальными бизнесменами, идеи льются из них, как говно из прорванной канализации. И все как одна оказываются провальными, потому как тактики из Донов как из свиньи балерина, в итоге они перманентно ходят с голой задницей. Общительные, любят компанию, однако как скажут – так отрежут, тонкостью восприятия отличаются разве что в собственных мечтах, а в реальности вечно ляпают не то не в том месте и не в то время. Кроме того, Дон, сука, любит заботу и внимание. И попробуйте ему их не предоставить! Мстительные они, сволочи, так что лучше сразу привыкайте носить тапочки в зубах, потому как живыми вы все одно от них не уползете. А ежели вы тапочки таки принесете, то не избежать вам обвинения в отсутствии инициативы и полета мысли. Видимо, именно ради Донов мироздание и создало Дюмку – единственный ТИМ, у которого от капризов Дона не возникает желания заехать ему этими тапочками в ебальник.
RE: Дон Кихот Парцифаль 07:37:28
Дон Кихот

Дон Кихот любит, когда у него много возможностей.
Дон Кихот любит попиздеть.
Дон Кихот любит, когда весело.
Дон Кихот любит, когда вкусно.
Дон Кихот не любит, когда время - фактор.
Дон Кихот терпеть не может работать.
Дон Кихот избегает выяснений отношений.
И кладет на то, как выглядит.
суббота, 31 августа 2013 г.
RE: . Парцифаль 11:33:57
Коктейль эмоций творца.


Мы вместе вот уже три года и четыре месяца. И у нас ни разу не было секса. Я не могу пересилить себя и раздвинуть ноги, а он… он тоже не может. Хотя вот это-то и нормально. Потому что более натуралистого натурала я в жизни не видела. Такого, чуть ли не под два метра ростом, с Мальборо в кармане и заляпанных краской джинсах. «Ты опять уделался по самое не могу, как пятилетка», - говорю я каждое утро, хмуро болтая ложкой в огромной чашке кофе. «Это стезя творца, женщина, много ты понимаешь!». Отмахивается как обычно и косится на моё кофе. Сам делать не умеет и вечно стреляет его у меня, стоит только отвернуться. Ну да я так же поступаю с его сигаретами. А потом мы долго возимся на кровати, пока он не пытается (в который раз тщетно) пристроиться на мне, а я (так же безрезультатно) – нащупать его зад. У меня как обычно портится настроение, но поди скинь его, такого тяжёлого, но он понимает и со вздохом пополам с кривой усмешкой встаёт. Полчаса возится по квартире, а потом звякают ключи и хлопает дверь. На работу ушёл. Кормить семью. Меня. Я – его семья. Такая, ненормальная. И такая, какая ему не нужна совсем, я же знаю. Потому что ничего обычного нет в паре, в которой она мечтает трахнуть его, а он трахает других. И если бы случайных девок в баре, если бы. И если бы только трахает.

- Вот глупая девчонка, тебе же на семёрку! Так же быстрее будет и без пересадок…
- Она плачет, по-моему. Ты, гондон, обидел её?
- Не знаю, кис, она даже не зашла.
Молча хмыкаю и вытягиваю сигарету из протянутой пачки, стараясь не коснуться пальцами пальцев. Волосы его начинают серебриться от капель дождя, когда он высовывается с балкона, стремясь проводить бедную девочку взглядом как можно дальше.
- Вывалишься, - тяну его за задний карман назад. – Всё, за угол зашла. Сорвалась твоя рыбка с крючка. Ты долго следил-то хоть за ней?
- Две недели.
Вздыхает. Берёт новую сигарету. А я ещё ту жую. И тоже вздыхаю: «Извращенец».
- Вот чья бы корова мычала, ага.

И тут он прав, конечно. Но раз так, то и все мои мальчики ничуть не лучше меня. Но сколько бы их не было, ни один не заменит его. Как и все те девочки, за которыми следит он, не заменят ему меня. Вот и мучаемся.

- Я вчера один из твоих членов нашёл в шкафу для кастрюль. Ты охуела, женщина? Не раскидывалась бы хозяйством. В чьей заднице он побывал? Я даже не решился его трогать, сама уберёшь. И она ещё называет меня извращенцем! Да мои тараканы – это не тараканы даже, а так, божьи коровки!.. – и, не прекращая возмущаться, он уходит дорисовывать очередную жуткую картину. Творец хуев. Ну его… Если бы все его «божьи коровки» не были на самом деле «ядовитыми пауками».


Если бы всё было так просто, как пишут в этих своих рассказах озабоченные противоестественным­и отношениями фанаты Гарри Поттера и прочей лабуды, где обязательно должны быть два натурала, которые впоследствии с упоением трахают друг друга в зад. Или не натурала, не важно. Короче, они нашли друг друга. Мы вот тоже нашли, но мне не радостно просыпаться, кончая от снов, в которых моя рука по запястье в его анусе, а он кусает подушку и выгибается, хрипло прося наподдать ему сильнее. И кажется, что если бы я была мужчиной, то всё стало бы куда как понятней. Я – грёбаный пидорас, он – нормальный мужик. Но между ног у меня нет того, что есть даже у самого задрипанного гея.

Я ещё полчаса мёрзну на балконе, когда звонят в дверь. Раскрошив остатки пожёванной сигареты вниз, иду поинтересоваться, кого же там принесло "с утра пораньше в воскресенье". Открываю, а там – девчонка. Ничего необычного. Два мокрых чёрных хвостика и синяя блузка. Ей лет шестнадцать на вид. Хотя сейчас не понять, сколько лет молодежи. Какие-то они все неопределяемые эльфы. Худенькие, бледненькие, с обдолбанными печальными глазами и тонкими запястьями. С одинаковыми модными причёсками, в красных шёлковых штанах. Подростки, мать их… Неужели он видит меня такой же, раз все его «жертвы» выглядят одинаково, а он каждый раз смотрит на меня виновато и жадно? Вот такой коктейль эмоций в душе моего творца.

Девчонка переминается на пороге. Явно растеряна: зуб даю, он не сказал ей, что живёт не один. Я обычно отсиживаюсь на том же балконе. Неудобно получилось.
- Эээ… Я, наверное, квартирой ошиблась, - бормочет брюнетка своими яркими красными губами и нервно слизывает помаду.
- Нет, ты по адресу, не волнуйся, - улыбаюсь. Не хочу её напугать раньше времени. – Я его соседка по квартире, он мне комнату сдаёт. Ты проходи на кухню, сейчас позову его. Рисует опять, должно быть…

А потом я несколько часов сижу в скрипучем кресле на балконе, боясь лишний раз передвинуться, и впервые курю, а не жую его Мальборо и стараюсь не реветь в голос. Стараюсь не слушать, как они там трахаются на нашей с ним постели. Потому что не мне жаловаться в нашем случае. Разве что на свою ненормальность. На то, что не могу быть обычной бабой и родить ему ребёнка. Конечно, не сейчас, а ещё через пару лет. Как-то привязать его к себе. Потому что его тараканы передохнут со временем, и ему надоест смотреть на меня «виновато и жадно». Надоест выслеживать девочек неделями. Надоест улыбаться им и ласкать их. А потом провожать поздно вечером, а потом бить головой о стену в грязном переулке, а потом дрочить на их окровавленные виски, а потом просить меня помочь с телом, а потом смотреть «виновато и жадно» и «я хочу, чтобы на их месте была ты, я хочу тебя, тебя, тебя тебя тебятебятебя а ты»… а ты банально не даёшь. Потому что это будет твой последний раз. А ему больше не на кого будет смотреть «виновато и жадно». Вот такой коктейль эмоций в душе моего торца…

- Где ты их находишь?
Он молчит долго, долго курит. А потом, когда я уже начинаю забывать, что спрашивала, отвечает:
- Не знаю, кис. Оно само.
воскресенье, 30 июня 2013 г.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:31:45
Особенности поведения

Главная особенность его поведения, по которой с уверенностью можно предположить принадлежность к данному социотипу, - это большая рассеянность. ИЛЭ склонен оставлять предметы там, где ими пользовался. Мелкие предметы то и дело теряет. На рабочем месте и в личных вещах у него часто беспорядок. Забывает, что у него уже сделано, а что еще нет. Несмотря на это, умеет проявить необходимую находчивость, смекалку в повседневных делах, извлекая из всего какую-нибудь, пусть даже небольшую пользу. Эта деятельность порой похожа на комбинаторство в духе Остапа Бендера, из-за чего его могут считать хитрым и изворотливым. У интуитивного подтипа это качество выражено гораздо меньше. Много дел сразу и в быстром темпе делать не умеет. Оттягивает выполнение неинтересной работы до последнего. Нахождение в цейтноте его очень подхлестывает: все накопившиеся дела успевает сделать за короткое время, хотя качество работы из-за этого страдает. Другая существенная особенность в его поведении - способность к мобилизации своих возможностей в экстремальных ситуациях. Если на него оказывают волевое давление, тут же переходит в контратаку. Причем ответная реакция может быть сильнее. В таких ситуациях может иногда дойти до рукоприкладства. Еще одна особенность, которая ярко характеризует данный социотип, - привнесение в любое дело, которым практически занимается, элемента хаоса, развала, отрицания. Особенно ярко это видно на фоне устоявшихся коллективов со строгой дисциплиной. Это у него получается творчески: разрушая, он созидает. Вокруг него часто начинают группироваться сторонники его далекоидущих интуитивных идей. В крайних случаях эта тенденция может проявиться в виде настоящей "атаки на мельницы" - нечто в виде открытого вызова всем при явном отсутствии шансов на успех. Именно это качество подтолкнуло депутата Оболенского выдвинуть собственную кандидатуру на пост Председателя Верховного Совета, что шокировало зал заседаний.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:31:32
Манера общения

ИЛЭ не умеет держать правильную дистанцию в общении в течение длительного времени. То дружелюбен с человеком, то, наоборот, враждебен к нему, показывает плохое отношение. Совершенно не разбирается в отношении людей к себе. Поэтому часто ошибается в своих знакомствах. В общении ведет себя часто бесцеремонно; может нетактично вмешаться в разговор, любит все разглядывать, не обращая внимания на реакцию людей. Никогда не признает свою вину. Даже если формально извиняется, то все равно продолжает себя вести по-старому. Выдвигает далеко идущие, часто нереальные в данных условиях планы. Через некоторое время забывает их и предлагает что-то совершенно иное, почти никак логически не связанное с предыдущим, но не менее грандиозное. К прошлым достижениям относится пренебрежительно. Интересуется и рассказывает обо всем необычном из любых областей. Его привлекают все самые новые теории; экстрасенсы, йоги, биополе, НЛО - все то, что нельзя объяснить с точки зрения логики и здравого смысла. Логически объяснить свои идеи не может, они у него всегда интуитивные, расплывчатые. Большинство людей в них не может разобраться, просто верят или не верят. Любит давать советы, как выпутаться из какой-либо затруднительной ситуации. Предлагает при этом самые радикальные решения.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:31:21
Внешние признаки

Из внешних признаков ИЛЭ прежде всего обращает на себя внимание фигура и осанка. Фигура - длинная и худая. Части тела тоже вытянуты. Особенно это проявляется в длине ног и пальцев на руках. Если в типе усилен логический компонент, то эта особенность выражается не так ярко. ИЛЭ отличается характерной сутулой осанкой с прогибом верхней части корпуса вперед на манер латинской буквы "S". Однако голова при этом вперед не наклоняется. У ИЛЭ часто встречаются выступающие или вытянутые, обращающие на себя внимание носы. Порой даже создается впечатление, что он принюхивается к чему-то. Во время беседы любит вертеть что-нибудь в руках, например, ручку, часто ломает этот предмет. Вовремя ходьбы или когда увлеченно рассказывает о чем-либо, жестикулирует и размахивает руками, как мельница крыльями. Если у ИЛЭ усилен интуитивный компонент, внешние признаки несколько иные. Для него характерен скошенный подбородок, плавно переходящий в шею, а также выступающая вперед верхняя челюсть. Интуитивный подтип ИЛЭ гораздо менее быстр в движениях по сравнению с логическим. Глаза ИЛЭ очень размытые, смотрят как сквозь туман, плохо замечая происходящее вокруг. Они очень холодные, совершенно лишены эмоциональности, страсти. Относительно одежды следует сказать, что в связи с особенностями фигуры ИЛЭ, одежда почти всегда сидит на нем плохо: провисает, сползает, отрываются пуговицы и т.д. Это проявляется тем ярче, чем больше усилен у него интуитивный компонент.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:31:10
Блок ИД* 8-я позиция* Демонстративная функция* "Деловая логика"

Дон-Кихот очень любит советовать по поводу того, как нужно выполнять ту или иную работу. И это обстоятельство часто его подводит, поскольку каждый раз, когда он на словах проявляет себя специалистом в каком-нибудь деле, его познания производят на окружающих настолько неизгладимое впечатление, что ни у кого не возникает и тени сомнения в том, что именно он и будет самым лучшим его исполнителем.

Но в том-то и беда Дон-Кихота, что прекрасно представляя себе, как в принципе делается та или иная работа, он часто не имеет о ней ни малейшего практического понятия, иными словами, "берется за паяльник не с того конца", чем очень разочаровывает своих работодателей, которые после такого "специалиста" не знают уж кого и приглашать и начинают думать, что предлагаемая ими работа (как их в этом пытается убедить Дон-Кихот) в принципе невыполнима.

Дон-Кихот не любит включаться в работу на ее завершающем этапе — это значит быть простым исполнителем в рамках чужого проекта, а он и свои-то проекты до конца прорабатывать не любит.

Но бывает и так, что "вписавшись" в чужой проект, Дон-Кихот сразу же начинает ощущать его "своим", и тогда у него возникает непреодолимое желание изменить всю предыдущую работу по собственному усмотрению, и он самым решительным образом на этом настаивает. Иногда даже может поставить ультиматум: угрожает отказаться от участия в работе, если его требование не будет выполнено. Но если в результате такого поведения его действительно отстраняют от работы, бывает глубоко обижен и несказанно разочарован. Такой вариант развития событий он склонен предполагать менее всего.

Дон-Кихоту приходится часто менять места работы, и не всегда по собственному желанию. Ему бывает трудно подчиняться требованиям руководства, а в случае, если они не совпадают с его собственным мнением, не подчиняется им вообще. Иногда старается воспользоваться любой возможностью, чтобы выполнить работу по своей методике и тем самым доказать свою правоту.

Дон-Кихот с невысоким профессиональным уровнем часто склонен игнорировать фактор профессиональной дисциплины, что особенно неприятно, когда от его деятельности зависит работа его сотрудников. Например, если такой Дон-Кихот работает в театральном или музыкальном коллективе, он иногда позволяет себе или опаздывать на репетиции или вообще на них не приходить. Может на каждом шагу спорить с режиссером и навязывать ему свой вариант сценического решения. Свой "сценический вариант" может продемонстрировать самым неожиданным образом прямо во время выступления. Может прямо на сцене позволить себе какую-нибудь экстравагантную выходку в ущерб другим актерам. Дон-Кихот, выбирающий для себя исполнительскую карьеру, но при этом отказывающийся быть "исполнителем", всегда создает проблемы как для себя, так и для своих сослуживцев.

Но в условиях жесткой дисциплины и официальности Дон-Кихот действительно работать не способен. Такие условия он старается сразу же "сломать", изменить, как-то приспособить к удобному для себя режиму. Той работой, которая его слишком стесняет, как правило, не дорожит. К работе, которая не реализует всего его творческого потенциала, часто теряет интерес, едва успев войти в курс дела.

Не любит скрупулезно проверять результаты своей работы. Не любит прорабатывать детали. Не переносит рутину. Может некоторое время выполнять несложную физическую работу, но его мысли в этот момент будут находиться совершенно в другом измерении, что непременно скажется на результатах дела.

И тем не менее Дон-Кихот довольно высоко оценивает и широко рекламирует свои деловые качества. Умеет запросить за свою работу ту цену, которая кажется ему достойной. (Запрашивает обычно намного больше, чем ему предлагают — в расчете на то, что ему придется поторговаться; и соглашается с предложенной ценой, только будучи абсолютно уверенным в невысокой платежеспособности своего заказчика)

Любит демонстрировать свою практичность. Гордится умением экономно расходовать свои средства. Пытается убедить окружающих, что может безбедно существовать на самые скромные доходы. Если не удается прилично заработать, переходит на режим строжайшей экономии. Свое неумение зарабатывать часто маскирует нежеланием гнаться за деньгами, поскольку он лично может довольствоваться и малым. (На "хлеб с горчицей" ему обычно хватает.) Любит демонстративно-расч­етливо планировать свои личные расходы. Любит обучать экономии. Если у членов его семьи это не получается, начинает вести бюджет сам, показывая пример того, как надо это делать: начинает вникать во все домашние мелочи, перепроверять все статьи расходов и доходов. Словом, не успокоится, пока не докажет, что все хозяйство велось слишком расточительно.

Ситуация меняется, когда партнером Дон-Кихота становится его дуал Дюма. В этом случае у Дон-Кихота наконец-то возникает желание зарабатывать и он начинает дорожить местом своей работы. В критической ситуации Дон-Кихот может и для Дюма ввести режим строжайшей экономии, но это будет действительно временное явление, в то время как с другим, психологически несовместимым партнером, такая мера будет постоянной и единственно возможной.

Только ради Дюма Дон-Кихот способен сделать над собой необходимое усилие для того, чтобы совместить свои творческие интересы с практическими потребностями своей семьи.
 


потерянная миля > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ви:-D
пройди тесты:
дерзкая но милая
Как приручить демона? Глава 1...
Что о тебе скажут герои аниме "...
читай в дневниках:
мне нечего делать
какая у вас ллюбимое число
кто рестлинг любит

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх