потерянная миля

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

потерянная миля > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4


воскресенье, 30 июня 2013 г.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:30:56
Блок ИД* 7-я позиция* Наблюдательная функция* "Интуиция времени"

Время Дон-Кихота полностью принадлежит его творческой работе. Поэтому он раздражается, когда кто-либо распоряжается его временем как своим.

Дон-Кихот умеет видеть возможности, которые предоставляет ему время, причем не только для себя, но и для других, в частности для своего дуала Дюма. Сам видит (и всегда подсказывает партнеру), сколько времени имеется в его распоряжении для выполнения той или иной задачи.

Дон-Кихот предпочитает строить далекие планы, корректируемые временем и обстоятельствами. Планировать что-либо в сжатые сроки не любит, поскольку не любит спешки, и любой работой занимается до тех пор, пока не иссякнет его вдохновение. Распределять количество работы во времени Дон-Кихот не может, это его слишком стесняет.

Личное время воспринимается им как переменная величина: минуты ожидания тянутся до бесконечности, время интересных занятий пролетает незаметно.

Расход чужого времени в расчет им обычно не принимается. Имеет обыкновение опаздывать, хотя может с точностью до минуты рассчитать время, необходимое на дорогу. Обычно в эти расчеты включается время на "допустимое опоздание".

С сожалением отмечает упущенное для себя время и нереализованные возможности. Всегда готов начать все сначала, не считаясь с возрастом и объективными обстоятельствами.

Не любит подводить итоги, поскольку всегда считает, что мог бы добиться больших результатов, если бы не какие-то "объективные причины", повлиявшие на его успехи и деловую активность.

Многими своими неудачами обязан внутреннему состоянию апатии, безволия, энергетического спада, которое его периодически охватывает. Ему легче повлиять на неблагоприятные внешние обстоятельства, чем что-либо изменить в самом себе.

Всегда в курсе событий общественно-политич­еского значения. Предвидеть ход истории умеет как никто другой.

В своих прогнозах, как правило, не ошибается. Решающие политические события может предсказать с точностью до полугода.

Из огромного количества информации умеет выбрать и запомнить факты, коренным образом влияющие на дальнейшее развитие истории.

Всегда наблюдает исторические перемены в интересующей его области. Область исторических наблюдений и прогнозов у Дон-Кихота связана именно с областью его деловых и профессиональных интересов. Например, если он спортсмен, то всегда может с точностью сказать, кто на каких соревнованиях выиграл и с каким результатом, если это экономист или финансист, то помнит движение курса волют в ведущих странах за последние 100 —200 лет.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:30:44
Блок СУПЕРИД*6-я позиция*Активационн­ая функция* "Этика эмоций"

Настроение Дон-Кихота во многом зависит от ощущений, которые он испытывает. Например, чувство голода делает его не просто раздражительным — агрессивным. Дон-Кихот очень чувствителен к неприятным ощущениям. На его настроение может повлиять неприятный, пронизывающий взгляд собеседника или властные интонации его голоса. Бесцеремонное поведение, равно как и любое проявление неуважения вызывают у Дон-Кихота приступы внезапного раздражения.

Дон-Кихот не любит и не умеет открыто говорить о своих эмоциях. Обычно он выражает их косвенно, говоря о своих побуждениях. Например, будучи раздраженным, Дон-Кихот может сказать партнеру: " Я вышвырну тебя в окно!" — но это вовсе не означает, что он именно так и поступит. И это даже не означает крайнюю ненависть — это всего лишь раздражение, обычно вызванное какими-то неприятными ощущениями.

Свои симпатии Дон-Кихот часто выражает в виде какой-либо позитивной информации. Например, он не скажет девушке: "Вы мне нравитесь". (Если он нечто подобное из себя выдавит, это будет откровенной фальшью.) Нет, обычно Дон-Кихот подает эту информацию намеком — сообщает девушке, что рассказал про нее своим родителям и теперь она приглашена к ним в гости. Предложение руки и сердца также делает в форме намека. "Через месяц я вернусь из командировки и мы с тобой сможем подать заявление".

Открыто признаться в своих чувствах Дон-Кихот не может, как, впрочем, и любой логик, потому что для него это слишком загадочное явление, природу которого он не может до конца осознать и объяснить. Кроме того, для него это слишком интимный момент. Поэтому он будет испытывать неловкость и раздражение, если заставить его об этом говорить. (Дон-Кихот не считает нужным об этом говорить еще и потому, что подсознательно сориентирован на очень гибкую и чуткую этику эмоций своего дуала Дюма, способного уловить любые оттенки чувств и настроений своего партнера)

Ощущение психологического (или сенсорного) дискомфорта всегда сказывается на настроенни Дон-Кихота. Долгое время пребывать в подавленном состоянии он не может, поэтому иногда сам провоцирует скандал, дает выход своему раздражению, а заодно и пытается что-либо изменить в условиях невыносимой для него обстановки.

Дон-Кихот очень тяжело переживает нанесенную ему обиду, этическую неловкость или ситуацию кризиса отношений. В этом случае он может бурно изливать свои отрицательные эмоции на окружающих, обсуждая наболевшую тему с кем угодно, даже с совершенно посторонними людьми. Может заниматься самокритикой или "этическим самобичеванием":

рассказывать о каких-то своих неблаговидных поступках, признаваться в супружеских изменах, в каких-то своих "коварных" планах и подлых намерениях. У него начинаются приступы раскаяния и совершенно не контролируемых откровений — какого-то мучительного, этического самоочищения. (Своего рода "этическая рвота", освобождение от каких-то эмоциональных и этических "шлаков".) Находясь в таком состоянии, Дон-Кихот может производить впечатление человека несдержанного, неуравновешенного, вспыльчивого, агрессивного, жестокого, скандального, но не следует забывать, что все это является только следствием испытываемого им психологического дискомфорта, это всего лишь болезненная реакция на какие-то определенные раздражители, природу которых можно выявить и понять и которые можно устранить. (Что, собственно, и делает его дуал Дюма: в период эмоционального кризиса окружает его особенно тщательной заботой, стараясь не допускать к нему никаких раздражителей. А также старается игнорировать его болезненные "откровения" и ту неприятную информацию, которую они в себе несут.)

Ситуация коренным образом меняется, когда Дон-Кихот попадает в обстановку искреннего радушия и доброжелательности.­ Когда приятные ощущения у него сочетаются с положительными эмоциями. Такая обстановка его очень активизирует: он чувствует, что ему действительно рады, что он интересен, обаятелен и привлекателен. У него сразу же появляются уверенность в себе, легкость и непринужденность в манерах и в общении. Его поведение становится раскованным, свободным и естественным. Он производит на окружающих благоприятное впечатление. Проявляет себя как интереснейший и остроумный собеседник. В такие минуты он чувствует особый эмоциональный подъем, испытывает особенное расположение к человеку, у него возникает желание сделать для этого человека что-то хорошее.

Такое состояние Дон-Кихот испытывает только в условиях общения с психологически совместимым партнером. Благодаря способности Дюма тонко чувствовать и регулировать эмоциональное состояние своего партнера, Дон-Кихот попадает в условия самого благоприятного и наиболее оптимального для себя эмоционального режима. Ощущение душевного тепла, уюта, покоя, искреннего интереса к себе и радушия — все это необходимо Дон-Кихоту для того, чтобы чувствовать себя спокойным и счастливым, и именно это он испытывает, общаясь со своим дуалом Дюма.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:30:23
Блок СУПЕРИД*5-я позиция*Суггестивна­я функция* "Сенсорика ощущений"

Дон-Кихота крайне раздражает необходимость самому заботиться о собственном комфорте, поскольку это мешает ему думать, работать и отвлекает от других более важных дел. Поэтому Дон-Кихот старается организовать отношения с партнером таким образом, чтобы вопрос его комфорта решался как-нибудь без его участия.

В быту неприхотлив. Когда быт организовывается его собственными усилиями, Дон-Кихот сводит свои потребности к минимуму. Питается где-то на стороне — часто у друзей и знакомых. Порядок в доме наводит только тогда, когда беспорядок ему действительно мешает работать. По магазинам ходить не любит, не всегда представляет, что бы ему хотелось купить, качество вещей оценивает плохо, не любит простаивать в очередях.

Во вкусах консервативен. Предпочитает есть то, что ему привычно, и то, что занимает минимум времени на подготовку. Может питаться на ходу, всухомятку. Например, не отрываясь от работы, может есть хлеб, намазанный горчицей. Готовит себе редко. Иногда, вдруг, у него может возникнуть желание сварить себе что-нибудь такое, чем его кормили в детстве, например манную кашу.

К новым вкусовым ощущениям относится недоверчиво. Часто доверяет вкусу только тех людей, которые вызывают у него симпатию и с которыми у него хорошие отношения. Равно, как и внушается советами только тех людей, которые вызывают у него уважение, которым он по-настоящему доверяет и которых "любит". Таким людям он часто подражает в привычках, в манерах поведения, во вкусах. Он может одеваться в "папином стиле", настаивать, чтобы ему готовили еду "по маминому" рецепту.

Партнер, вызывающий у Дон-Кихота антипатию, никогда не сможет угодить его вкусам, как бы ни старался. Причем ссылки на "авторитетный источник" будут только раздражать Дон-Кихота. Самый авторитетный источник — это человек, к которому он хорошо относится.

Донкихот должен постоянно чувствовать, что его партнеру доставляет удовольствие за ним ухаживать. Только в этом случае он по-настоящему расслабляется. И наоборот, любой намек на то, что о нем заботятся из чувства долга, и что это его, в свою очередь, ко многому обязывает, воспринимается Дон-Кихотом исключительно болезненно, поскольку подсознательно он настроен на сенсорику и этику Дюма, для которого дарить удовольствие — такая же радость, как и получать его.

Аспект сенсорики ощущений у Дон-Кихота теснейшим образом связан с аспектом этики отношений. Поэтому для полного счастья ему требуется партнер, не только наделенный от природы великолепным вкусом, но и способный выразить свое хорошее отношение в той форме, которая покажется Дон-Кихоту убедительной. И это возможно только в случав с его дуалом Дюмо, у которого аспект сенсорики ощущений является программным, а аспект этики отношений — демонстративным. (Дюма исключительно тонко чувствует гармонию цветов, запахов, звуков, а свое мнение высказывает, как правило, в деликатной и доброжелательной манере. Любая другая форма подачи информации по этому аспекту Дон-Кихота не убеждает, поэтому никакой другой "сенсорик" на воспитание его вкусов не повлияет так, как это сделает Дюма)

В области искусства и эстетики Дон-Кихот часто самым интересным образом проявляет себя именно с "подачи" Дюма — как его ученик или последователь, причем, непосредственное общение с дуалом тут даже не всегда обязательно. Как, например, на творчестве Михаила Ивановича Глинки (Дон-Кихот) сказалось влияние музыки Джоаккино Россини (Дюма).

Дон-Кихот стремится к восприятию приятных ощущений (поскольку в конечном итоге он сориентирован на гармонию ощущений, соответствующих сенсорной программе его дуала Дюма). Искусство, по мнению Дон-Кихота, должно доставлять удовольствие. И оно действительно доставляет удовольствие, причем не только ему самому, но и его зрителям.

Новаторский подход, оригинальность общего замысла, разнообразие интересно разработанных тем — вот те основные качества, которыми характеризуется художественное творчество представителей этого типа.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:30:05
Блок СУПЕРЭГО* 4-я позиция* Мобилизационная функция* "Этика отношений"

Отношения с окружающими у Дон-Кихота складываются очень нелегко, причем на любой дистанции.

Например, заниженные требования к себе наряду с завышенными требованиями к другим часто воспринимаются его окружением как вопиющая несправедливость.

Привычка завышать собственные способности и одновременно с этим презрительно отзываться об интеллектуальном потенциале других людей также не вызывает особых симпатий.

Буквально на каждом шагу Дон-Кихот создает ситуации, при которых всем присутствующим становится крайне неловко за его поведение, не говоря уже о его ближайшем окружении, часто готовом сквозь землю провалиться отстала за него. Например, такая ситуация (описана А. С. Грибоедовым в комедии "Горе от ума"): Дон-Кихот приходит знакомиться с родственниками своей невесты, во время беседы разворачивает дискуссию на общественно-политич­еские темы и, не сойдясь взглядами с большинством присутствующих, говорит каждому из них пренеприятнейшие вещи. Невеста и ее родственники шокированы как самой ситуацией, так и тем, что их называют "жалкими и ничтожными людьми, неспособными мыслить". В результате помолвка расторгнута, & Дон-Кихот рассуждаете том, как много вокруг недоумков и сволочей.

Такие характерные для Дон-Кихота "неловкости" поведения, как бесцеремонность, навязчивость, бестактность, граничащая с хамством, полнейшее пренебрежение приличиями — все это мелочи по сравнению с теми, действительно серьезными проблемами, которые возникают в процессе его взаимоотношении на более близкой дистанции.

И первая из них заключается в том, что свободу и независимость Дон-Кихот, в основном, признает только для себя, не оставляя за своим партнером иногда даже права на собственное мнение. В условиях чуть усложнившейся этической ситуации он может сразу же поставить партнеру жесткие этические условия, иногда даже в форме ультиматума. Например, уже на начальном этапе знакомства Дон-Кихот может потребовать, чтобы его подруга порвала отношения со всеми своими поклонниками, поскольку желает сразу же оградить ее от всяких посторонних влияний (а заодно и себя от возможных соперников).

Это происходит по причине логического подхода Дон-Кихота к вопросам этики, а также в силу того, что он вообще не видит дистанции между собой и человеком, с которым намеревается близко общаться. Едва успев завязать отношения, Дон-Кихот уже рассматривает своего партнера как часть самого себя — из чего делается "логический" вывод о том, что партнер теперь уже принадлежит ему целиком и полностью. Следовательно, теперь уже никакого права выбора и личной свободы у партнера не остается, равно как и не может быть несовпадения взглядов, поскольку теперь за него решает, думает и выбираетДон-Кихот.

Посторонний человек еще может иметь некоторую свободу мнений. Это Дон-Кихот вполне может допустить. Но что касается партнера, тут все решается им однозначно: партнер — это уже часть его самого, и следовательно, должен во всем ему подчиняться. ("Партнером" Дон-Кихота можно стать уже через 15 минут после знакомства с ним и именно потому, что он так решил.)

Для Дон-Кихота этическая ситуация тем удобнее, чем меньше она дает предпосылок для возникновения этических проблем. Поэтому в своем стремлении создать беспроблемные (для себя) отношения Дон-Кихот может до крайней степени ужесточить свои требования к партнеру, контролирует его связи, отношения, поведение и образ мыслей.

Впрочем, все вышеописанное происходит, как правило, в условиях психологической несовместимости с партнером (иногда, впрочем, бывает и при нарушении дуального равновесия).

В условиях психологического дискомфорта Дон-Кихот раздражается по любому поводу, постоянно испытывая к партнеру неприязнь и недоверие (разумеется, ничем не обоснованные).

Раздражение и неприязнь к партнеру могут возникнуть у Дон-Кихота и на самом начальном этапе его взаимоотношений. И тем не менее Дон-Кихот будет стараться эти отношения продолжать, развивать и даже настаивать на том, чтобы они были узаконены. Поступая таким образом, он рассчитывает, что со временем сможет создать условия, при которых партнер вынужден будет "переделаться" и приспособиться к его взглядам. Причем, именно супружество как раз и представляется ему таким условием. Кроме того, вследствие проблематичной коммуникабельности у Дон-Кихота всегда трудно складываются отношения с окружающими, и он это знает, к этому привыкает и считает такие отношения нормой.

Дон-Кихоту нравится прилюдно разворачивать диспут на этические темы, особенно, если для этого есть подходящий (как ему кажется) повод. Иногда создается впечатление, что он обожает привлекать посторонних к обсуждению своих личных проблем.

"Разборки" со своим ближайшим окружением (женой, братом, матерью, тещей и другими родственниками) Дон-Кихот действительно довольно часто проводит в многолюдном и совершенно неподходящем для этого месте — в общественном транспорте, в гостях, в театре, в учреждении, в присутствии посторонних людей или даже общих знакомых, что только усугубляет неловкость ситуации. Причем "провинившийся" вынужден не только краснеть за откровенно хамское поведение Дон-Кихота, не только выслушивать его оскорбления, часто несправедливые и далеко выходящие за рамки приличий, но и мучительно страдать от стыда перед окружающими за неловкость самой ситуации и за свою причастность к этому человеку. В такие минуты Дон -Кихот бывает чудовищно жесток: ситуация интуитивно планируется им таким образом, что из нее просто невозможно выйти. Пока вокруг есть публика — будет продолжаться и эта "публичная казнь". (Не следует, однако, думать, что "крутые разборки" Дон-Кихот проводит только в присутствии посторонних — они возможны в любой обстановке, но в любом случае Дон-Кихот найдет возможность подгадать момент, когда его партнер будет особенно беззащитен и уязвим.)

Когда поведение Дон-Кихота выходит за рамки, допустимые нормами общения, его совершенно невозможно призвать к порядку, поскольку это приводит к абсолютно противоположному результату. Именно потому, что никаких "норм общения" Дон-Кихот в принципе не желает признавать, он пользуется любым случаем эти нормы разрушить. Поэтому, чем более критикуется поведение Дон-Кихота, тем большую неловкость он испытывает и тем более начинает протестовать против предъявляемых к нему этических требований, чем еще более усугубляет ситуацию. Получив замечание по поводу бестактности, он начнет откровенно грубить, грубость перейдет в хамство, следующие стадии — откровенный цинизм и хулиганство. Причем направить его реакцию в другое направление можно только в том случае, если вовремя перестать осуждать его поступки” найти способ его успокоить. А это может сделать столько психологически совместимый с ним партнер.

Это, как правило, удается одному только его дуалу — Дюма, способному очень тонко чувствовать состояние собеседника, умеющему вовремя подметить и отрегулировать перепады его настроения. Кроме того, общество Дюма практически всегда действует на. Дон-Кихота успокаивающе и расслабляюще — состояние, свойственное каждому человеку при общении с дуалом. Дипломатичный и обходительный, Дюма оказывает Дон-Кихоту неоценимую услугу не только тем, что смягчает его поведение, но и тем, что смягчает его отношения с окружающими.
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:29:46
Блок СУПЕРЭГО*3-я позиция* Нормативная функция* "Волевая сенсорика"

Для Дон-Кихота характерно стремление отстоять и защитить свое право жить так, как ему хочется. Постоянно и повсеместно требует признания своих прав на свободное интеллектуальное творчество вне всяких ограничений. Как свободна его мысль и фантазия, так же должен быть свободен и он. Свободен от всяких условностей, обязанностей, обязательств, претензий — от всего, что мешает его интеллектуальному творчеству.

В свете таких установок у Дон-Кихота возникают серьезные этические и правовые проблемы. Не всякий из его окружения понимает, что в то время как Дон-Кихот целыми днями лежит на диване и смотрит в потолок, в его голове вызревают великие идеи, способные осчастливить все человечество.

В то же время Дон-Кихот не может и не считает нужным отвлекаться от размышления над своими проектами для того, чтобы вспоминать, вымыл ли он за собой посуду, как того категорически требуют окружающие. Его раздражает любое требование окружающих, поскольку отвлекает от гениальных, исключительных и уникальных идей на какие-то бытовые мелочи. (Разумеется, чем мелочнее требования и претензии, тем больше они его раздражают.)

Дон-Кихот борется за право избавить себя от этих раздражителей, оградить себя от них, поскольку вообще не желает сталкиваться с какими бы то ни было помехами на своем творческом пути. Например, его проекты должны приниматься в том виде, в каком он их представляет, причем бесспорно и безоговорочно. Никакой рутинной работы, связанной с их описанием и разработкой, требовать от него нельзя, поскольку это тормозит его творческую мысль и бесполезно расходует его драгоценное время.

У Дон-Кихота часто возникает противоречие между завышенными требованиями, предъявляемыми им к окружающим, и заниженными требованиями, предъявляемыми им к себе. Например, оценивая чужую работу, он не потерпит даже малейших логических просчетов и неточностей, в то время как в своей работе может считать допустимой любую логическую ошибку, утверждая, что она не влияет существенно на суть его теории.

То же самое происходит и в области прав и обязанностей: на своих правах он будет категорически настаивать, не позволяя себе ни малейших ступок. И с такой же неуступчивостью он постарается оградить себя от каких бы то ни было обязательств.

С выполнением обещанного у Дон-Кихота возникают постоянные проблемы: когда он дает обещание, он думает только о том, что он, разумеется, может это сделать, т.е. это в его силах, но он совсем не думает о том, что он будет это делать. Поэтому всякое требование выполнить обещанное Дон-Кихота попросту злит: неужели кто-то всерьез может рассчитывать, что он будет отвлекаться от своих интереснейших дел на какие-то пустяки, которые лично его вообще не интересуют.

Попытка навязать Дон-Кихоту какие-то стабильные обязанности будет воспринята им исключительно враждебно. Воспринята, как чей-то злой умысел: это значит, кому-то не дает покоя его внутреннее желание быть свободным в своих делах, мыслях и планах. Это значит, кто-то его хочет "запрячь", кто-то на нем хочет "воду возить". Вопрос: кто? Кто он, этот злоумышленник? "Злоумышленник" очень быстро находится и ему объявляется война "до победного конца". В число "злоумышленников" может попасть любой человек из его ближайшего окружения. Это может быть его близкий родственник, супруг, приятель, начальник — кто угодно. Бесполезно убеждать Дон-Кихота, что эти требования предъявляются в его же интересах и для его же удобств — разве может кто-то лучше него самого знать его интересы?!

Дон-Кихот, сосредотачивающий все свои силы и помыслы на войне с "ветряными мельницами", — это всегда трагедия, это всегда грустное и неприятное явление. Неисчерпаемая, богатейшая фантазия, кропотливейшим образом собранные "факты", блестяще построенная интрига — все это направляется на то, чтобы "подвести под монастырь" бывшего начальника, довести до инфаркта бывшую тещу, лишить жилплощади бывшую супругу...

Где гениальные проекты, которые когда-то вызревали в его голове? Теперь человечество не скоро будет ими осчастливлено...

Чувство долга (необходимости, ответственности) воспитывается у Дон-Кихота через логическое понимание поступить тем или иным образом и через наблюдение и логический анализ последствий своих поступков. (Хотя ему иногда трудно сосредоточиться на таких наблюдениях.)

С другой стороны, трудно себе представить Дон-Кихота, постоянно сосредоточенного на том, чтобы не доставлять окружающим никаких неудобств и постоянно отвлекающегося на то, чтобы проверить, не забыл ли он помыть за собой посуду и не оставил ли включенным свет в туалете —такой Дон-Ки-хот со временем начинает замечать, что гениальные идеи посещают его все реже и реже. Более того, он замечает, что уже вообще не в состоянии сосредоточиться на интеллектуальном творчестве настолько, чтобы не думать об окружающих его бытовых мелочах. Такой "законфликтованный"­ Дон-Кихот представляет собой уже другую, хотя и менее проблематичную, но тоже не всегда привлекательную крайность.

Проблемы решаются тогда, когда у Дон-Кихота появляется партнер, деликатно и ненавязчиво распределяющий его права и обязанности. Умеющий сглаживать его конфликты с окружающими, умеющий выражать свои требования в такой форме, которая Дон-Кихоту кажется убедительной, правомерной и необременительной. Именно таким партнером для Дон-Кихота является его дуал (идеально дополняющий его партнер) — сенсорно-этический интраверт, обозначенный в соционике псевдонимом "Александр Дюма".

У сенсорно-этического­ интроверта ("Дюма") аспект волевой сенсорики находится на позициях наблюдательной функции. Дюма очень тонко и чутко подсознательно наблюдает, как воспринимает партнер предъявляемые к нему требования, какие обязанности он с готовностью берет на себя и каких выполняет. Дюма очень тактично, в свойственной ему особенной мягкой и деликатной манере регулирует этот аспект, одновременно и приспосабливаясь к требованиям партнера, и приучая его считаться с возможностями окружающих.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:29:28
Блок ЭГО* 2-я позиция* Творческая функция* "Логика соотношений"

Для того чтобы принять для себя какую-либо систему ценностей, Дон-Кихоту в первую очередь нужно ее логически понять, логически для себя уяснить.

О каждом явлении и "сверх явлении" Дон-Кихот должен иметь четкое логическое представление, в противном случае его начинают одолевать различные суеверия, он будет чувствовать себя очень нехорошо до тех пор, пока не сможет логически себе эти явления объяснить.

Дон-Кихот предпочитает до всего додумываться своим умом. Например, если на экзамене не знает доказательства какой-либо теоремы, —то может без всяких проблем, доказать ее заново, причем своим методом.

Умение мыслить Дон-Кихот считает качеством наиболее ценным как в себе, так и в других. Интеллектуальному творчеству, развитию интеллектуальных способностей придает огромное значение. Будучи преподавателем, считает своим долгом в первую очередь воспитывать у студентов умение мыслить — в противном случае не представляет себе, как сможет что-либо им объяснить.

У Дон-Кихота сильно развито ассоциативное мышление. Причем ассоциации могут быть самыми неожиданными. В своем интуитивном полете мысль Дон-Кихота может уноситься в самые отдаленные и никак не совместимые друг с другом области.

Спор, полемика для Дон-Кихота своего рода интеллектуальное развлечение, возможность порассуждать, высказать свои взгляды, привлечь внимание к своей теории. Никто так не умеет вовлечь в спор или втянуть в дискуссию, как это делает Дон-Кихот. Здесь ему нетравных.

Великолепно провоцирует спор — для этого ему достаточно только порассуждать вслух в многолюдном месте, а все остальное уже довершит экстравагантность его высказываний, как правило, редко оставляющая кого-либо равнодушным.

Не всегда ставит своей целью любой ценой навязать собственное мнение (хотя и будет очень разочарован, если это ему не удастся). Часто вступает в спор не только потому, что процесс спора доставляет ему удовольствие, но еще и для того, чтобы ознакомить "широкие массы" со своими взглядами и идеями.

Выигрывает спор не только благодаря эрудиции, но и благодаря умению выставлять самые неожиданные контраргументы — и здесь ему нет равных. Логика Дон-Кихота настолько свободна, настолько подвижна и гибка, что независимо от уровня собственного образования и невзирая на авторитет и эрудицию своего оппонента, Дон-Кихот может кого угодно поставить в тупик своими контраргументами, может доказать все, что ему только хочется или что ему вздумалось доказать. Может с легкостью сопоставить вещи, которые никому и в голову не придет сопоставлять. А почему бы и нет? А кто сказал, что это нельзя сравнивать? (Иногда тем труднее спорить с Дон-Кихотом, чем он менее образован.)

Новые идеи у Дон-Кихота появляются внезапно, в самый неожиданный момент, в процессе любой деятельности: во время еды, во время разговора, во время прослушивания музыки, просмотра фильма — появляются как результат деятельности его подсознания. Генерировать идеи Дон-Кихот может даже во сне. Причем там же они могут и разрабатываться. Иногда проснувшись, Дон-Кихот вспоминает приснившиеся ему "исходные данные" и размышляет: откуда он их взял? по аналогии с чем они возникли?.. К своим "разработкам во сне" Дон-Кихот относится с исключительной серьезностью, как к вполне реальным проектам.

Любую, самую невероятную идею Дон-Кихот может развить в четко сформулированную и логически выстроенную теорию. Причем на основании имеющихся у него фактов и предположений уже может увидеть и выявить скрытые в этой теории закономерности.

Результат научной деятельности Дон-Кихота часто выражается в создании разнообразных логических структур и классификаций. Причем эти структуры не статичны, а динамичны и гибки, а потому легко модифицируются с появлением новых факторов и обстоятельств.
RE: Дон Кихот Парцифаль 03:29:09
Блок ЭГО* 1-я позиция* Программная функция* "Интуиция возможностей"

Для Дон-Кихота изучение любого предмета — это в первую очередь изучение открывающихся перед ним перспектив. Умение увидеть возникающие в любой области новые возможности — сильнейшая и характернейшая его черта.

Дон-Кихот — мечтатель и фантазер, увлекающийся своими идеями и увлекающий ими других. Безучастность окружающих к его собственному замыслу воспринимается им крайне болезненно. Его раздражают люди, не умеющие и не желающие мечтать. Приземленные "реалисты", воспринимающие его мечты как пустые и никчемные фантазии, рискуют обрести в его лице ярого и непримиримого противника.

Мысль и фантазия для Дон-Кихота — две вещи неразделимые. Размышляя, Дон-Кихот фантазирует, фантазируя — размышляет.

Представители этого типа проявляют феноменальные способности в самых различных областях интеллектуального творчества, генерируя идеи, высказывая гипотезы, на несколько столетий опережающие достижения современной им эпохи.

Трудно переоценить их вклад в развитие интеллектуальной деятельности общества. Выдающиеся представители этого типа по праву считаются основоположниками многих научных направлений.

Открывать новые горизонты и новые перспективы во всех областях научной, творческой и общественно-политич­еской деятельности — таково их высшее предназначение.

Поражает способность Дон-Кихотов с непостижимой быстротой понимать самую суть вещей. Менее всего Дон-Кихот нуждается в том, чтобы ему "раскладывали по полочкам" объясняемое. Чрезвычайно раздражается, когда его принимают за тугодума. Чаще всего сам "регулирует темпы" восприятия нового материала: подсказывает собеседнику, что все сказанное он уже понял, и можно продолжать изложение.

Постигая смысл нового явления, он уже размышляет о возможностях его применения. В детстве, в школьные годы представитель этого типа часто производит впечатление ученика, мыслями отсутствующего на уроке. Причем учитель, как правило, менее всего догадывается, что смысл нового материала ученик давным-давно понял; и теперь лишь самостоятельно его обдумывает, отключившись от раздражающих его объяснений, рассчитанных на "туго-думных идиотов" и тормозящих его собственную творческую мысль, несравнимо более важную и интересную, чем примитивные примеры школьного учителя.

Едва успев открыть для себя новые возможности, Дон-Ки-хот начинает активизировать окружающих на новые и оригинальные проекты. Причем и сам активно участвует в их разработке, впоследствии допуская к их реализации и других.

Не любит подолгу застревать на одном и том же проекте, на одной и той же идее, но было бы ошибкой считать его человеком неустойчивых интересов. Дон-Кихот теряет интерес к своему проекту только в нескольких случаях: если уже не видит никаких возможностей для его реализации или если реализация этого проекта входит в свою завершающую фазу, а в это время на его пути оказывается новая, более перспективная идея.

Для Дон-Кихота весьма характерно быстрое переключение на новые, более интересные проекты. В его понимании нецелесообразно тратить время на то, что почти до конца уже продумано, в то время как постоянно расширяются горизонты новых возможностей, открывающие доступ к новым идеям и теориям.

Увлекаясь чем-либо, Дон-Кихот не способен отвлекаться на другое занятие. Поэтому мало сказать, что он предпочитает заниматься только тем, что ему интересно, —Дон-Кихот не в состоянии заниматься тем, что ему не интересно. Можно с уверенностью утверждать, что вынужденное обучение какому-нибудь обязательному предмету для любого из представителей этого типа — мучительная пытка и прямое насилие над самим собой.

Интуиция и вдохновение — его подлинные и тщательно оберегаемые ценности. В любой ситуации Дон-Кихот отстаивает свое право действовать так, как подсказывают ему интуиция и вдохновение.

Всевозможные инструкции, руководства, директивы и циркуляры — определенно не для него. График работы в его понимании — это насилие над вдохновением. С какой стати он должен генерировать свои идеи в какие-то определенные часы?!

Будучи увлеченным своей работой, Дон-Кихот способен проявлять исключительное усердие и чудеса работоспособности, но в тот период, когда идея еще не созрела и только обдумывается, Дон-Кихот может производить совершенно ошибочное впечатление человека, изнывающего от безделья. На самом же деле, где бы он ни находился и с кем бы ни общался, спит он или бодрствует, его мысль способна уловить любой, казалось бы, самый незначительный импульс, который, возможно, мог бы заинтересовать Дон-Кихота, а в дальнейшем найти отражение в его идеях, гипотезах, теориях и проектах.

Любая новая информация может стать источником неистощимого вдохновения Дон-Кихота. Его интеллектуальное творчество — это постоянный и непрерывный процесс. Если Дон-Кихот хотя бы на полчаса или на час перестал генерировать идеи — значит он либо заболел, либо переутомился. В любом случае это очень тревожный симптом.

Дон-Кихот — это всегда дерзкая фантазия в сочетании с неутомимым и пытливым умом. Смело разрушая все отжившие и нежизнеспособные системы, он раздвигает перед современниками горизонты будущего, считая своим долгом уже сегодня размышлять о проблемах, которые возникнут перед человечеством завтра.

Идеи, теории и проекты, в мире которых живет и существует Дон-Кихот, при всей своей кажущейся фантастичности лично ему представляются реально осуществимыми и ни в коем случае не оторванными от действительности, поскольку основаны нереальной информации” на понимании реальной сути вещей. В силу этих причин многие представители этого типа считают себя истинными реалистами и категорически не согласны с тем, чтобы о них отзывались как о наивных фантазерах и пустых мечтателях.

Дон-Кихот имеет обыкновение щедро раздаривать свои идеи. И чем щедрее он их раздаривает, тем больше их генерирует. А поскольку Дон-Кихот лучше чем кто-либо другой понимает, что невозможно объять необъятное, он скорее согласится с тем, чтобы его идею разработал и запатентовал кто-нибудь другой, чем позволит своему "детищу" погибнуть на корню, так и не развившись в сколько-нибудь серьезный проект. Поэтому лучшее, что может желать для себя Дон-Кихот-теоретик,­ — это получить возможность руководить научным коллективом, разрабатывающим широкомасштабные и перспективные проекты.

Идеи Дон-Кихотов, как правило, рассчитаны на то, чтобы осчастливить все человечество или хотя бы какую-то его часть — именно поэтому Дон-Кихоты выглядят в глазах современников наивными мечтателями. История подтвердила возможность реализации практически всех идей Дон-Кихотов, а то обстоятельство, что не всякая их теория удачно реализовалась, объясняется отдельными просчетами как самих Дон-Кихотов, склонных по мере возможности игнорировать факты, неблагоприятные для популяризации развиваемой ими теории, так и просчетами реализаторов их теорий, нередко переиначивающих идеи Дон-Кихотов в своекорыстных целях.

Круг интересов Дон-Кихота чрезвычайно широк. Причем, незаурядная эрудиция поразительным образом сочетается с исключительной глубиной познаний в самых различных и подчас не связанных друг с другом областях. В интеллектуальном плане Дон-Кихот живет очень широко и насыщенно. Он берет от жизни все самое интересное и самое замечательное, а взамен щедро одаривает ее плодами своего творчества, которых и современникам с избытком хватает, да еще и потомкам немало останется.

Многие представители этого типа наделены великолепной памятью на цифры и исторические даты. В любую минуту с поразительной точностью могут они процитировать отрывок из какого-нибудь литературного произведения или научного труда, могут совершенно свободно воспроизвести по памяти любые энциклопедические данные ("Ходячая энциклопедия").

Любая новая информация, новые методы, новый подход, новые возможности воспринимаются Дон-Кихотом с огромным энтузиазмом. В силу своего оптимизма он часто рассчитывает на предполагаемый наилучший ход событий. Часто думает о том, что должно быть, или о том, что могло бы быть, а не о том, что есть на самом деле. Реальность вносит в его рас-счеты свои коррективы, но, к сожалению, не всегда своевременно.

Дон-Кихот наделен свойством мысленно отрываться от реальности, поскольку фантазия и вдохновение могут овладеть им в любое время и в любом месте. Этим же объясняется и его рассеянность, из-за которой он не только может забыть, где находится та или иная вещь, но и где находится он сам. Дон-Кихот может не услышать, что к нему кто-то обращается, не увидеть, что рядом с ним вообще кто-то находится. Он может улыбаться собственным мыслям, разговаривать или спорить с самим собой. Может забыть поздороваться, потому что в данный момент он вообще не думает о приличиях. (Правила поведения в обществе, равно как и любое другое правило для Дон-Кихота вовсе не является неоспоримой истиной.)

Способен на экстравагантную выходку. Причем экстравагантность для него является не только способом самовыражения, но и возможностью привлечь внимание к своим идеям и теориям.

Его привлекают и интересуют все, кто способен подавать оригинальные идеи, кто умеет видеть необычное в обыкновенном и находить скрытые возможности там, где, казалось бы, ничего уже невозможно изобрести. Все, кто этого не умеют, в его понимании немногого стоят.

Может довольно точно высказываться о характере, способностях и возможностях окружающих его людей (к сожалению, далеко не всегда в деликатной форме). Способен очень точно оценить интеллектуальный потенциал собеседника.

Умеет и любит развивать свои способности. Причем к этому процессу относится очень серьезно. Любая помеха в этом деле воспринимается им как ущемление его собственных прав.

Не любит признаваться в собственных ошибках, поэтому всегда находит объяснения своим неудачам — чаще всего "списывает" их на других. Объясняется это тем, что Дон-Кихот в первую очередь сам себе не прощает собственных просчетов, и потому старается обелить себя в глазах окружающих, чтобы не усугублять собственных страданий их упреками.

Склонен к саморекламе (особенно в молодости) и переоценке собственных возможностей. Но в кругу близких друзей может посетовать на невезение и собственную неудачливость.

В ситуации психологического дискомфорта, особенно в детском и юношеском возрасте, Дон-Кихот уходит от реальной действительности в область полностью вымышленных фантазий, где и пытается творчески реализовать себя: сочиняет фантастические истории про себя и своих друзей, рисует одному ему понятные картины, пишет стихи. Словом, придумывает себе другую жизнь, которая находится как бы по другую сторону реальности. В этой другой жизни у него все складывается самым удачным образом. Более того, она иногда является его главной по сути жизнью. События и персонажи его выдуманной жизни иногда запоминаются ему ярче, чем реальные события. Об этой своей, потусторонней жизни предпочитает никому не рассказывать, разве только самым близким и понимающим его людям — это его глубокая, тщательно оберегаемая тайна.

Для Дон-Кихота очень характерно н неотьемлемо ощущение внутренней свободы и независимости. Поэтому его вторая, "нереальная" жизнь включается как дополнительное жизненное пространство в тех условиях, когда реальность становится невыносимой.

Дон-Кихота нельзя заставить думать "как все", невозможно задвинуть его в рамки условностей, придуманных неизвестно кем, невозможно запретить ему свободно высказываться.

Удобен он окружающим или нет, — он такой, какой он есть. Все остальное — проблема тех, кто с ним психологически несовместим.
воскресенье, 2 июня 2013 г.
RE: 53.15 Парцифаль 11:33:06
­­
мерзкий типчик :-(­

­­
хороший мужик =^B­
пятница, 17 мая 2013 г.
RE: Дон Кихот Парцифаль 05:40:49
Агрессор - это инициирующая и доминирующая личность.
Виктим - это жертва, личность, вынужденная подчиняться агрессору.
Есть ещё инфантилы, личности просто не сформированные и потому падающие жертвой агрессора.
среда, 15 мая 2013 г.
RE: spirit Парцифаль 08:41:26
­­

Время бежит намного быстрее, чем я,
И я начинаю сожалеть, что не провёл его с тобой.
Теперь я нахожусь в раздумьях, почему я всё сдерживал в себе.
И я начинаю сожалеть, что не рассказал обо всём тебе.
Что ж, если я решусь, я дам тебе знать…

Ты никогда не станешь одинокой!
С этого момента, когда бы ты ни ощутила безразличие,
Я поддержу тебя…
Никогда не станешь одинокой!
Я буду рядом, пока не затянется эта рана.

И теперь, пока я могу, я держусь обеими руками,
Ведь я верю, что мне всегда будешь нужна только ты.
И если я раньше этого не сделал, я дам тебе знать…

Ты никогда не станешь одинокой!
С этого момента, когда бы ты ни ощутила безразличие,
Я поддержу тебя…
Когда остатки надежды умрут, я знаю, ты выдержишь.
Мы встретим мир вместе,
Я буду рядом, пока не затянется эта рана.

Оооо…
Ты будешь жить одним лишь днём,
Думая, что он последний. Что, если завтра не наступит?
Не давай этому ускользнуть,
Быть может, это наша единственная любовь, знаешь, она только начинается…
Возможно, каждый день
Для нас единственный, что, если завтра не наступит?
Завтра не наступит…

Время бежит намного быстрее, чем я,
И я начинаю сожалеть, что не рассказал обо всём тебе.
Что ж, если я решусь, я дам тебе знать…

Ты никогда не станешь одинокой!
С этого момента, когда бы ты ни ощутила безразличие,
Я поддержу тебя…
Когда остатки надежды умрут, я знаю, ты выдержишь.
Мы встретим мир вместе,
Я буду рядом, пока не затянется эта рана.

Я всегда буду здесь,
Я не пропущу ни единого слова за весь день.
Я всегда буду здесь,
Я не пропущу ни единого слова.
среда, 17 апреля 2013 г.
RE: spirit Парцифаль 13:21:24
­­
вторник, 16 апреля 2013 г.
RE: . Парцифаль 11:29:23
Когда не к кому пойти.


- Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю!
Грубые пальцы впиваются в мой подбородок и разворачивают лицо. Меня тут же пронизывает отвращение, внутри всё переворачивается, и бешенство, едва контролируемое бешенство, закипает в крови.

Это всё длится какие-то пару секунд, но кажется, что вечность. Мотнув головой, смотрю ему в глаза с мгновение и выхожу из комнаты. Мать, кажется, пытается что-то сказать, остановить. К чёрту всё! Как этот сукин сын вообще позволяет себе до меня дотрагиваться? Будто то, что он ебёт мою мать, даёт ему какие-то права.

Скрючился буквой зю на стуле, в комнате темно, тихо и тянет сквозняком от открытого окна. Середина апреля, но это погоду не волнует. А я всё ещё чувствую прикосновения его пальцев на коже. От этого трясёт, руками тру лицо, тщетно пытаясь избавиться от ощущений и подступающей тошноты. Так мерзко, просто невыносимо. И именно в этот момент я ощущаю... что одинок. Совсем один, да. Именно в этот момент я перебираю мысленно имена и лица тех, к кому мог бы прийти за порцией чего-то хорошего, чего-то, что позволило бы мне отвлечься и забыться.

О, и я вижу такого человека. Но я не смогу прийти к нему. Наверное, потому, что его больше нет. Для меня его больше нет. Нет для меня больше такого человека, который заставил бы меня забыть всё это дерьмо, что меня окружает. Нет больше того человека, которому я могу посвятить песни и рисунки. И это разрывает меня на части. Это заставляет меня кричать и сжимать своё горло руками до боли, и снова остервенело стирать прикосновения этих грубых пальцев.

О, если бы мне только было, к кому пойти.
среда, 10 апреля 2013 г.
RE: spirit Парцифаль 10:40:05
­­

Я, я пою.
Я, я еду
Туда, где спрятаны мечты.
Дети дурачатся, матери им всё запрещают.
Песни под моим крылом.
Сияние ангелов,
Борьба демонов.
Золото и серебро ослепляют, ослепляют.
Стой или иди,
Скажи "да" или "нет",
Это день, пока не наступило завтра.

Мир мал, и мы вместе,
Мы все - отцы наших сыновей,
Нет сожалений о том, что мы сделали
В этот день, пока не наступило завтра.

Я, я говорю.
Я, я кричу.
Все мечты я купил в плавании.
Мир и защита,
Зеленая трава без всяких выборов,
Души,
Нет ничего совершенного.
Сияние ангелов,
Борьба демонов.
Золото и серебро ослепляют, ослепляют.
Стой или иди,
Скажи "да" или "нет",
Это день, пока не наступило завтра.

Кто-то всегда будет заботиться о тебе,
И есть ложь, но есть и правда.
Итак, что еще там нужно сделать,
Пока не наступило завтра?

Мир мал, и мы вместе,
Мы все - отцы наших сыновей,
Нет сожалений о том, что мы сделали
В этот день, пока не наступило завтра.

В этот день, пока не наступило завтра...
четверг, 21 марта 2013 г.
RE: spirit Парцифаль 05:17:11
­­
вторник, 19 марта 2013 г.
RE: . Парцифаль 11:58:50
Место, которого нет.

Оказываясь здесь, я понимаю, как же давно тут не был. Пол и поверхность стола покрыты тонким слоем пыли, окна не открывались уже больше двух месяцев. Разложенный диван скрипит, простыни смяты. Они остались такими ещё с того времени, когда на них кто-то спал. Когда на них спали мы. Или когда не спали всю ночь напролёт. Когда слушали музыку с одних наушников, когда я проверял на наличие ошибок твои "романы" о мальчишке-бармене, поедая лимоны без сахара. Когда пробовал курить после секса, когда жевал твои сигареты.

Воздух здесь сухой и тёплый, а запах всё ещё наш. Он, наверное, никогда не выветрится. И приди я сюда через много лет, уже обзаведясь собственной семьёй, он всё так же будет здесь, будет напоминать о самых счастливых и одновременно самых болезненных моментах в моей жизни. О бесконечном чувстве вины, об отчаянии, о пустоте в голове и коме в горле. О "пузырьках от газировки" во всём теле, об улыбке, которую невозможно сдержать, о том, как голос дрожит в первый раз и сердцебиение зашкаливает.

Остаться здесь навсегда невозможно. Никогда не было возможно. Провести здесь и две минуты - роскошь, данная мне не понятно за какие заслуги. Поэтому ощущения такие острые, всегда были такими. Тёплый свет, путающийся в прозрачных занавесках. Мелкие царапины на гладкой деревянной столешнице, такой жёсткой под обнажённой спиной. Одинокая муха, жужжащая между стёклами старых деревянных окон. Доносящийся временами гул холодильника с кухни, сломанное радио на подоконнике. Этот последний этаж пятиэтажки без лифта - единственное место, возвращаться в которое так больно и сладко одновременно. И этот скрипучий диван с разворошенными простынями притягивает словно сильнейший магнит, заставляя зарыться в подушки лицом, вдыхать смешанный запах двух, бывших когда-то одним целым, людей, оставляя в голове, а теперь и в сердце, пустоту.

Я всё бы отдал, лишь бы только оказаться здесь с прежним тобой. С прежними нами.
RE: spirit Парцифаль 11:10:16
­­

Эй, Джуд, не будет хуже.
Грустную песню сделай-ка лучше.
Запомни, нужно сердце приоткрыть,
Тогда и спеть сумеешь лучше.

Эй, Джуд, только не бойся.
Иди смелей, чтоб ее добиться.
Друг другу в кожу сможете врасти-
Проще в пути будет пробиться.

Как только боль пронзает грудь, эй,Джуд, забудь,
Всю жизнь нести проблем не надо ношу.
Не напускай на себя дым, рядясь крутым,
Мир, делая вокруг суровей тоже.

Эй, Джуд, не подведи,
Найти надейся, иди и добейся.
Запомни, нужно сердце приоткрыть,
Чтоб сделать жизнь немного лучше.

Выдохни и скорей вдохни, эй, Джуд, начни,
Не жди всю жизнь кого-то, чтоб начать.
Себе поможешь только ты, эй, Джуд, лишь ты
Начни же сам скорее жизнь свою менять.

Эй, Джуд, не будет хуже.
Грустную песню сделай-ка лучше.
Запомни, нужно сердце приоткрыть,
Тогда и спеть сумеешь лучше.
суббота, 16 марта 2013 г.
RE: spirit Парцифаль 07:45:49
­­
пятница, 8 февраля 2013 г.
RE: . Парцифаль 05:55:58
Почему учитель решил сменить работу?

Последняя ручка летит в портфель. Из коричневого кожзама, потёртый на углах. Пряжки ремешка потеряли свой блеск за двадцать лет.

Двадцать лет. Ничего себе. Да, столько времени провести в школе – это вам не шутки. Нервы ни к чёрту, детей ненавижу. Очень надеюсь, что их у меня не будет. но Мери уже пять лет хочет забеременеть и недоумевает, почему же все наши попытки ещё не дали результата. А я подсыпаю ей в утренний кофе противозачаточное. Не очень хорошо с моей стороны. Я не знаю, как долго она будет со мной ещё при таком раскладе. Будет лучше убедить её в том, что бесплодна она, а вовсе не я.

Я долго думал уйти с этой работы, но никак не мог решиться. Всё-таки никому не нравится находиться в периоде поиска. Все эти газеты, объявления, собеседования. Тем более, в свои сорок шесть я уже больше не являюсь таким уж востребованным работником. В мои годы сложно перейти на что-то новое, переквалифицировать­ся. Я сижу за этим столом уже двадцать грёбаных лет и кроме как вдалбливать основы английской литературы в головы малолетним тупицам ничего не могу.

Нет, я, конечно, мог бы подрабатывать где-нибудь, где требовалась бы грубая мужская сила. Грузчик, охранник – им неплохо платят. И на пособие для безработных в нашей стране вполне можно жить. Если ты один и не нуждаешься в новых туфлях каждый сезон, как дамы. Мери нуждается. И на работу учителя я мог себе позволить такие траты, ведь, как известно, преподаватели в Англии имеют неплохую зарплату, если, конечно, работают не в какой-нибудь бедной школе для евреев. Не люблю евреев.

Но я не могу это больше выносить. Вечные бумажки в спину, кнопки на стульях, неуважение учеников и коллег, подколы директора. Невероятно бесит.

Каждый пятничный вечер мы с Питером сидим в баре, и он говорит одно и то же. Каждый, чёрт возьми, пятничный вечер.
- Всё будет хорошо, Лари. – Глоток, мимоходом ухмылка барменше. Старый дурак. – Ты просто слишком серьёзно к этому относишься. Ко всему относишься слишком серьёзно.

А потом он рассказывает, как им со Сьюзен замечательно живётся. Как ей нравится нянькаться со вторым уже карапузом. Как они летом две тысячи третьего отдыхали на побережье, и Мэгги радостно визжала при виде маленьких цветных рыбок. Я знаю все эти истории наизусть до последнего слова. Он рассказывает их каждый пятничный вечер. Каждый, чёрт возьми, пятничный вечер.

Быть может, мне тоже нужно на побережье? Собрать чемоданы и вместе с женой уехать на пару недель? Быть может, я стану относиться легче ко всему? Быть может, мне не стоит выгребать последний мусор из ящика своего рабочего стола? Быть может, всё ещё утрясётся?

Но последняя ручка уже в портфеле. Пути назад нет.
суббота, 26 января 2013 г.
RE: . Парцифаль 13:30:25
Безгранично.

Суббота. Иду я после учаги в то кафе. Думаю отдохнуть, развеяться думаю. Сижу за барной стойкой, за барменом наблюдаю. Час сижу, полтора. А время то быстро пролетает, то как жвачка тянется.

Смотрю, чувак заходит тот самый. Идёт, довольный, ко мне, лыбится. Хлопает по плечу и спрашивает, а делал ли я сегодня клизму.

- Хаха, - говорю, - космическая шутка.

А он ржёт. Он вообще много ржёт. По поводу и без повода. Я серьёзно опасаюсь, что его что-то рассмешит во время минета. Там, случай из жизни вспомнит. Будет давиться и ржать.

Заказывает себе пиво, и мы уходим за дальний столик. Я сок апельсиновый потягиваю через соломинку. Он – пиво. Я стараюсь не думать ни о чём. Сок кислый, на языке апельсиновая мякоть. Пиво холодное, бутылка запотевшая. Чувак глотает – кадык вверх-вниз. Я не думаю.

- Всё херня, Кеш, забей, - говорит он.

А я забил. Разве по мне не видно? Я самый похуистичный человек в мире. Похуистичней меня только древесные лягушки.

Скатываю шарик из жёлтой салфетки и прицеливаюсь, закрыв один глаз. Кидаю шарик в девушку, сидящую через столик от нас. Она вздрагивает, оборачивается. Усмехаюсь и жую кончик соломинки. Я не при делах.

Иногда ты думаешь, что есть такая точка в твоей жизни, которая как Джек Харкнесс в пространстве и времени, - статичная. Ты даже не представляешь, как ошибаешься. Ты думаешь: «Вау, как мне повезло! И так будет всегда!». И твои удивление и растерянность просто безграничны, когда ты понимаешь… что это вовсе не так.

Твоё раздражение безгранично, когда ты не можешь уснуть в три часа ночи. Хотя в постели лежишь уже давно. Ты изучаешь мелкие невидимые трещинки на потолке над собой. И стараешься не думать. И даже получается. Классно, я не!.. думаю… чёрт.

Безгранично гениальные мысли приходят к тебе во сне. Экранизируй ты их - получишь миллион Оскаров. Они все испаряются, как только открываешь глаза. Коварные твари.

Безграничное отчаяние ебёт тебя особенно жёстко, когда ты не можешь избавиться от мыслей. О том, что умрёшь одиноким, несчастным, в обнимку с бутылкой какой-то алкогольной дряни, или с чьим-то хуем в заднице и во рту. И ещё по одному в руках. А никто не заметит. И несколько негров будут продолжать трахать твой медленно остывающий трупик. Безгранично долго.

Я стараюсь не думать.
RE: . Парцифаль 13:29:49
Парень в автобусе.

Он, кажется, простужен. Кашляет, закрыв лицо воротником чёрной куртки. Хотя сейчас все простужены. В автобусе то и дело разносятся звуки кашля и сморкания.

Я оборачиваюсь. Люди такие некрасивые. Его тоже нельзя назвать красавцем, совсем обычное лицо. Таких полно на улицах. Но его глаза меня зацепили. И дело не в серо-зелёном цвете, не в том, как солнце из расчищенного пятнышка на замёрзшем стекле пронизывает радужку, заставляя её словно светиться изнутри. Дело в мыслях, которые я вижу в его глазах. И что-то подсказывает мне, что мы бы поладили. Если бы не моя трусость и не типичная реакция людей на нестандартные вопросы.

- Что?
- О чём Вы?
- Мы знакомы?

Мне грустно. Грустно с самого того момента, когда я узнал результаты экзаменов. Я мог бы лучше, я мог бы. Неудачник. Но у него рукава куртки на кнопках, и он их так забавно застёгивает и расстёгивает. Скрепляет между собой рукава. Пристегнёт одну кнопку, берётся за другую, но первая отстёгивается, и он делает это снова. У него красивые пальцы. Только мизинец странный, будто был сломан. Его сражения с кнопками заставляют меня улыбнуться.

Я не вижу, какого цвета его волосы. В автобусе полумрак, но брови у него светлые, кажется. Пряди, выбившиеся из под полосатой шапки, тёмно-русые, вроде бы. Интересно, какие они на ощупь. Наверное, мягкие, но кончики колючие – секутся.

Такое ощущение, что мы едем бесконечно долго. Но я не хочу приезжать. Я бы провёл вечность в этом автобусе, исподтишка наблюдая за тем, как его пальцы чертят бессвязные полосы на замёрзшем стекле, как взгляд то и дело беспокойно возвращается к наручным часам. Он, наверное, спешит. А автобус так медленно тащится. Если он опоздает, случится что-то ужасное. Что-то непоправимое.

***

Он вышел раньше меня. Промятое от его веса кресло, ещё теплое, наверняка. Я смотрел на него, пока его не заняла какая-то девушка, зашедшая на следующей остановке. Она не знает, что он сидел в этом кресле почти час, который тянулся как целая вечность.

Стало так пусто. А ведь я почти забыл о боли в ногах. И разочаровании от результатов экзаменов.
RE: . Парцифаль 13:29:03
Не сто пятьдесят слов.

Здравствуйте. Мы не знакомы? Меня зовут, скажем, Анатолий Бубликов. Смешная фамилия, знаю. И чтоб икалось тому человеку, кто решил мне её дать. На самом деле я с самого детства от неё страдаю. Сам я не толст, но из-за фамилии меня на протяжении всей жизни преследовали такие клички, как Бублик, Пончик и всё в таком духе.

Я появился от того, что мой Создатель решил внезапно поупражняться в писательстве. Прочитал в какой-то брошюрке такое задание, что, мол, опишите жизнь некоего г-на Бубликова, уложившись в сто пятьдесят слов. Я не знаю, сколько слов понадобится Создателю для описания моих тридцати двух лет жизни, но сам я могу сказать, что они были скучны и однообразны. Каждый божий день был похож на предыдущий.

Начнём со школьных времён, пожалуй. Меня будила мать, каждое утро в семь часов. Я бубнил в подушку, что уже проснулся и встаю, сейчас-сейчас, мам, я уже встал. Но мы-то с вами, парни, знаем, что утром встаёт не только солнышко. А тем более, у подростка с бушующими гормонами. Уже лет с двенадцати я страстно желал засадить хоть кому-нибудь. Сначала в моих мечтах фигурировали красотки-актрисы, потом, со временем, девчонки из моего окружения. Ну, как из моего? Я был не особо популярен в школе, и девушки не увивались за мной. Я думал тогда, что это из-за моей фамилии. Может, так оно и было, кто знает сейчас? А может, виной всему были моя зажатость и неумение подойти к девушке. Опять же, из-за фамилии. Я дико комплексовал по этому поводу. Не смейтесь, так оно и было. Я думал тогда, какая девушка станет встречаться с парнем по фамилии Бубликов? И поэтому все мои жалкие попытки завести разговор умирали, так и не родившись. Учился я тоже неважно, кстати.

Окончив школу (все одиннадцать классов, которые я чудом протянул), я подал документы в университет. Очень готовился к экзаменам, но провалился. Проходной балл был слишком высок, явно не для моих мозгов. Переживал я сам по этому поводу не долго, больше бесилась мать. Помню, как пришёл с экзамена, прошёл на кухню, не разуваясь, кинул сумку на стол и сказал: «Не сдал». Отец тогда молча перелистнул страницу газеты, цокнув языком. Это молчание было столь красноречивым, что все слова матери можно было пропустить мимо ушей. Как я и сделал.

В армию меня не взяли, хоть я и надеялся, что это мой последний шанс стать хоть сколько-нибудь и хоть кем-нибудь уважаемым человеком. Но состояние здоровья не позволило. Астма и плоскостопие. Отец сказал, что из меня ничего не выйдет.

Сейчас я мелкий офисный труженик, толком и не знающий своих обязанностей. Зато я могу похвастаться собственным рабочим местом, где стоит компьютер, лежит недописанный отчёт и два дырокола. А также набор разнокалиберных ручек. Пишет из них лишь одна. Ах да, на этом месте я сижу уже десять лет. Или одиннадцать. В моём возрасте время странно идёт. Неуловимо. Будни тянутся медленно, а выходные пролетают, не успеваю и глазом моргнуть.

Я иногда вспоминаю детство. Раннее, ещё до школы. Я помню кое-что, хоть это и может показаться удивительным, в мой-то тридцатник с лишком. Я вспоминаю детский сад, где детям не важна была моя фамилия. Где я был просто Толя. Где мы с ребятами сражались за большую красную машину на пульте управления. И иногда я даже побеждал, и тогда пугал воспитательницу. Моя красная машина выруливала на бешеной, как мне тогда казалось, скорости из-за потёртого кресла прямо под ноги немолодой женщине в пятнистой, чёрно-белой кофте. Она так забавно вскрикивала и прижимала ладони с пухлыми пальцами к груди. «Кто это хулиганит?!» - кричала она. А ребята смеялись моей шутке. В такие минуты я чувствовал себя королём мира. Это так давно было.

А сейчас я стал лысеть. Рановато, но стрессы и плохое питание сказываются на внешнем виде. Уже два месяца, как не пью пиво. Только курю. Дешёвые сигареты, которых всегда в избытке в любом киоске.

От меня ушла жена пару лет назад. Детей у нас так и не было. Она нашла себе кого-то. Кого-то получше меня, кого-то побогаче и поуспешней. Кого-то, кто ещё может что-то дать ей и её возможным детям. Она ведь ещё молода, ей всего тридцать лет.

Отец умер недавно. Попал в аварию, отвозя очередного клиента по адресу. Он был таксистом. Теперь я иногда прихожу к матери, помогая ей по дому. Что-то починить, сходить за продуктами, когда ей тяжело. Ей уже шестьдесят, и её ноги не позволяют ей совершать длительные прогулки. Но теперь, когда моя жизнь прожита наполовину и я немногого добился, она по-настоящему рада мне, когда я прихожу. Она хорошо готовит. А я отдаю половину зарплаты, выплачивая ипотеку. Наверное, я буду это делать до самой смерти, ещё лет тридцать. А кто это будет делать после меня?
RE: . Парцифаль 13:28:16
Мальчик и Пёс.

Жил когда-то пёс. Он был большой, красивый и сильный. С волчьими лапами и большими белыми клыками, шёрсткой цвета пожелтевшей травы и добрыми глазами: один – карий, другой – серо-голубой.

Жил когда-то мальчик. Он был маленький, бледный и слабый. С карими глазами и вечно растрёпанными чёрными волосами.

Он любил пса. Приходил каждый день кормить его, или просто посидеть рядышком, провожая солнце, уходящее за верхушки деревьев. Мальчик любил помолчать с псом.

А пёс любил встать на задние лапы и, положив передние мальчику на плечи, улыбаться тому в лицо, свесив на бок язык.

Тогда мальчик обнимал пса, прижимаясь к нему и перебирая тонкими пальцами его шёрстку. Он закрывал глаза и улыбался, вдыхая запах пёсьей шерсти – такой любимый и родной запах.

И они могли долго так стоять, пока у обоих не заболят лапы. А прохожие проходили мимо и так странно смотрели на мальчика и пса, будто не знали, что для друзей нормально - обниматься. Мальчику было жаль этих прохожих, а пёс не обращал внимания. Он просто улыбался, свесив на бок язык.

Однажды пёс нашёл себе подругу.

Мальчик радовался за пса, когда тот стал папой. Он носил из дома лучшую еду для подруги пса и помогал, чем мог.

И скоро он насквозь пропитался запахом этой семьи. Щенки принимали мальчика за своего и подолгу возились у его ног, играя. А пёс со своей подругой лежал неподалёку и добродушно улыбался, свесив на бок язык.

А потом пришли люди. Они убили всех. Перестреляли семью пса, даже щенков, объяснив это тем, что бродячим собакам не место в городе. Ведь все родители опасаются за жизнь своих детей.

Но никто не догадывался, что одному из этих детей этот пёс заменил семью.

Мальчик часто приходил на то место, где они с псом обнимались и молчали, улыбаясь друг другу, но теперь уже один провожал солнце, уходящее за верхушки деревьев.
 


потерянная миля > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4

читай на форуме:
пройди тесты:
пришелец 5
недоработанная история !!!!
"Как вы представляете ваше...
читай в дневниках:
моя темаська
просто прикольные картинки
темари акацук

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх